Новая разработка: катушка для бонов от КМЗ сократит время на борьбу с нефтеразливами

Дата публикации: 10.04.2024

Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали конструкторскую документацию на катушку для бонов с гидроприводом. Над изделием работали инженер-конструктор 2 категории Максим Гаврилов, инженер-конструктор 3 категории Виталий Карпенко и инженер-конструктор Валерий Евдокимов.

«Катушка предназначена для крепления, намотки и постановки, а также размещения находящихся в эксплуатации боновых заграждений», — рассказал инженер-конструктор Валерий Евдокимов. — Как правило, катушка применяется в качестве одного из технических средств комплекса ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов на акваториях пунктов базирования кораблей и судов, береговых объектах, имеющих риск разлива на территорию и в прибрежную акваторию (в пунктах базирования, портах, складах горючего, котельных).

Наличие катушки обеспечивает высокую готовность бонов к постановке, что значительно сокращает время реакции на разлив нефтепродуктов и создает условия для их максимально возможного сбора.

При поставке вне состава комплекса катушка может быть установлена как на палубе судна, так и на наземном объекте. Монтировать и демонтировать катушку на месте установки можно без применения сварки и резки.

Принцип работы катушки заключается в принудительном вращении барабана, размещенного в двух подшипниковых узлах, закрепленных на станине. Барабан приводится во вращение гидродвигателем. Частота и направление вращения в обе стороны обеспечивается гидрораспределителем.

Минимальная мощность гидростанции для катушки — 11кВт, при этом гидростанция должна номинально выдавать давление 100 кгс/м и расход 50 л/мин.

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!