Русский Дизель. Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50

"Кингисеппский машиностроительный завод" производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 "Русский Дизель"

Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30 "Русский Дизель"

Модельный ряд дизельных двигателей  размерности 23/2х30 производства «Кингисеппский машиностроительный завод»:

·        «58»  мощностью 4500 л.с.: 58А-6, 58Д-6, 58Д-6р, 58Д-6А, 58К-6А, 58Б-6Л.

·        «61»  мощностью  6000 л.с.: 61Б-6 6IB-6 61Б-6А

·        «67» мощностью  3750 л.с.: 67Б-6 67Е-6 67И-6 64Г-6

·        «64Г» мощность 5000 л.с.

·        «68»  мощностью  8000 л.с.

·        «86» мощность 8000 л.с.            

·        «82» мощность 6000 л.с.

·        «85» мощность 4000 л.с.

·        «88Г» мощность 8850 л.с.

Русский Дизель 23/2х30

Судовой дизельный двигатель размерности 23/2х30 "Русский Дизель"

Судовые автоматизированные дизель-генераторы на базе двигателей 23/2х30 "Русский Дизель"

Судовые автоматизированные дизель-генераторы СДГ-5000 состоят из дизеля 68Г и синхронного генератора. Дизели 68Г является двухтактными, нереверсивным, простого действия с противоположно-движущимися поршнями, с двумя рядами вертикально расположенных цилиндров, с четырьмя коленчатым валами, которые объединяется со встроенным мультипликатором (главной передачей), с прямоточнощелевой продувкой, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики.

Основными конструктивным отличием дизеля 705 от дизеля 68Б является главная передача, передаточное отношение которой обеспечивает другие выходные оборот дизеля. Дизели 70Б и 70Б-6 реверсивные, при этом дизель 70Б реверсируются как с местного поста, так и с пульта ДАУ.

Дизель-генератор на базе Русский Дизель

Габаритный чертеж ддизель-генератора на базе двигателя 16ДПН23/2х30


Система автоматизированного управления

Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики. Работы по усовершенствованию дизелей 64Г, входящих в состав ДГ-4000 продолжаются. В частности, создан форсированный вариант 64ГФ с повышением мощности установки с 3,5 МВт до 4 МВт. Были выпущены модификации, работающие на природном газе – 61ГА и 64ГА, готовится дизель 96ГА, работающий на дизельном топливе и природном газе. Модификации ДГ совершенствуются по мере изменений потребностей народного хозяйства.

Модификация АСД-6300 мощность 7 МВт и АСД-5600 мощность 5,6 МВт предназначены для установок резервного электроснабжения с ограниченным временем пуска. Дизель комплектуется приводным газотурбонагнетателем, что позволяет без дополнительных энергозатрат обеспечить готовность дизеля к приему нагрузки в течение 15 секунд после получения команды на пуск, а также обеспечивает устойчивую работу при внезапных набросах нагрузки, минимизируя провалы по частоте и напряжению

Система автоматизации двигателя 23/2х30 Русский Дизель Система автоматизации двигателя 23/2х30 Русский Дизель Система автоматизации двигателя 23/2х30 Русский Дизель

Автоматизированные дизель-генераторы (дизельные электростанции) переменного тока с дизелями 18ДПН23/2Х30 предназначены для использования в качестве постоянных или аварийных (резервных) источников электроэнергии и благодаря малому времени пуска применяются на атомных электростанциях и у других потребителей, где прекращение подачи электроэнергии недопустимо.

Дизель-генераторы ДГ-4000 мощностью 3,5 МВт и АДГ-5000 мощностью 5 МВт используется как постоянные источники электроэнергии.

В состав дизель-генераторов (электростанций) входят и комплектно поставляются только отечественные комплектующие:

•  стационарный дизель 18ДПН23/2Х30;

•  синхронный генератор типа СБГД/ СГДМ с бесщеточной системой возбуждения и устройством управления;

•  система автоматического управления;

•  сигнализации и защиты;

•  вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу дизеля (насосы, фильтры, терморегуляторы и т. п.), поставляемое в виде комплектных блоков;

•  глушитель и трубопроводы всасывания и выхлопа;

•  бак расширительный и система подогрева воды и масла;

•  баллоны пускового и управляющего воздуха;

•  блоки осушки воздуха;

•  компрессор высокого давления собственного производства завода.

 Система автоматического управления, сигнализации и защиты выполнены в виде отдельных шкафов управления дизелем, генератором и агрегатом в целом и обеспечивают автоматический пуск при исчезновении напряжения во внешней сети или по сигналу диспетчера.

На панелях шкафов управления размещены измерительные приборы и световая сигнализация, а также устройство ручного управления агрегатом при необходимости.

Русский Дизель 23/2х30 новый двигатель Русский Дизель 23/2х30

Двигатель Размерности 23/2х30 "Русский Дизель" готов к отгрузке

Система автоматизированного управление, сигнализации и защиты оповещает о состоянии дизель-генератора и соответствии фактических значений контролируемых параметров заданиям, обеспечивает автоматическое и автоматизированное управление пуском и остановом дизель-генератора, автоматическое пополнение расходных емкостей топлива, масла и охлаждающей жидкости; автоматизированный и экстренный останов; ручной запуск и останов; защиту дизель-генератора по предельно допустимым параметрам дизеля и генератора.

Генератор предназначен для работы на АЭС в качестве резервного или аварийного источника электропитания систем безопасности во время аварийного расхолаживания, отвечает ОПБ 88/97 и относится к классу безопасности 2О и ответствует категории сейсмостойкости I по ПНАЭГ-5-006-87, поставляется в страны с умеренным и тропическим климатом.

Все дизель-генераторы могут работать параллельно между собой, а также с энергосистемами различной мощности  и в параллель с сетью.

Русский Дизель погрузка Ремонт АСД-6300

Процесс монтажа двигателей размерности 23/2х30 "Русский Дизель"

Характеристики дизель-генераторной станции на базе двигателя размерности 23/2X30 позволяют обеспечивать работу на номинальной мощности на выходных клеммах генератора без ограничения по времени, и работу с 10% превышением номинальной мощности в течение двух часов с периодом повторного нагружения через 24 часа.

Изготовление запасных частей к двигателям размерности 23/2х30

Кингисеппский машиностроительный завод  успешно изготавливает запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте дизелей тип ДПН и ДРПН размерности 23/2x30 следующих заводских марок: 64Г, 67Е, 67И, 58Д-А, 58Д-Р, 58В, 61В-А, 64Г, 68Б, 68Г,  70Б, 78Г, 86, 82, 85, 88Г.

Процесс изготовления секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель Русский Дизель

Изготовление стержней для литья секций газовыхлопа 23/2х30 Элемент газовыхлопа 23/2х30 после отливки Литье секции выхлопного коллектора Русский Дизель

Стержни для литья секции газовыхлопа 80-002-051         Элемент газовыхлопа 23/2х30 после отливки

    Отливка секции выхлопного коллектора на двигатель Русский Дизель 59cb4fc2ced8e_IMG_1811.JPG

Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель Русский Дизель до мех. обработки   

Секция газовыхлопа для двигателя Русский Дизель Секция газовыхлопа 80-022-051 для двигателя размерности 23/2х30 Секция газовыхлопа для двигателя

Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель Русский Дизель в сборе, процесс токарной обработки секции газовыхлопа

Отливка секции выхлопного коллектора на двигатель Русский Дизель Отливка секции выхлопного коллектора на двигатель Русский Дизель

Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель Русский Дизель после отливки.

59cb4fc2d4369_4C23C3BD-13B8-4D4A-8874-86302DD9A9F8.JPG Секция выхлопного коллектора на двигатель Русский Дизель

80-022-051  59cb4fc339711_F71B2ABB-8A66-487E-8D8F-B5FDA06FAB95.JPG

Новые секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель Русский Дизель на складе, упакованы и готовы к отгрузке

Процесс производства 68-014-002 Фланца втулки рабочего цилиндра Русский Дизель

Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30 Производство воротников втулки к двигателю 23/2х30 "Русский Дизель" 

68-014-002 Фланец втулки рабочего цилиндра

Производство воротников втулки к двигателю 23/2х30 "Русский Дизель" Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30

Обработка заготовки воротника на станке с ЧПУ                                Заготовки воротников для втулки рабочего цилиндра

Процесс производства топливных насосов высокого давления на двигатель Русский Дизель

ТНВД Русский Дизель 47Д-066-001 ТНВД ДРПН 23/2х30

Корпусы топливных насосов после после обработки на станках с ЧПУ

ТНВД на двигатель Русский Дизель

Топливные насосы высокого давления собраны и  готовы к монтажу на двигатель

Процесс производства втулки рабочего цилиндра 68-014-134 Русский Дизель

Втулка рабочего цилиндра Русский Дизель, заготовка Заготовка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель Заготовка втулки рабочего цилиндра

Заготовки втулок рабочего цилиндра Русский Дизель 59cb4fc29ee21_B439861E-971E-439E-8037-DD45CD64E7E6.JPG

Заготовка втулки рабочего цилиндра 68-014-134 на двигатель 23/2х30 Русский Дизель

Заготовка - центробежная отливка.

Втулка рабочего цилиндра Русский Дизель, мех. оборботка.  Втулка рабочего цилиндра Русский Дизель 

Втулка рабочего цилиндра Русский Дизель, процесс изготовления Мех обработка втулки рабочего цилиндра

 Обработка Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель Втулка рабочего цилиндра 23/2х30 Русский Дизель

Токарная и Фрезерная обработки втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель

Втулка рабочего цилиндра Русский Дизель

Мех обработка втулки рабочего цилиндра

Втулки рабочего цилиндра 68-014-134 после токарной, фрезерной, сверлильной и слесарной обработки.

Новые втулки рабочего цилиндра 68-014-014 в сборе

 втулки рабочего цилиндра в сборе с рубашкой и воротником   Втулки рабочего цилиндра в сборе с рубашкой и воротником  

Процесс производства 68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра "Русский Дизель"

Заготовки воротников  Заготовки рубашек

Заготовки 68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра "Русский Дизель"

68-014-002 Обработка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель

Обработка 68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра "Русский Дизель" на станке

Рубашка втулки цилиндра Русский Дизель Рубашка втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель

68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра "Русский Дизель" готовы к сборке на ВРЦ 68-014-014

Теплообменное оборудование на двигатель размерности ДР 30/50 ДПРН 23х2/30 ЧН 40/46 Русский Дизель

68Б, 68Г, 70Б воздухоохладителей на дизеле 68-140-001 Теплообменное оборудование на русский дизель

Новые воздухоохладители на дизель 68Б, 68Г, 70Б Русский Дизель

Обработка втулки рабочего цилиндра 68-014-001 Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.

 

Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.

Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель Цилиндро-поршневая группа - кольца на двигатель "Русский Дизель"

Втулки рабочего цилиндра 68-014-014 и кольца для двигателя Русский Дизель размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46.

Отливка поршни на двигатель Русский Дизель  Шатун в сборе с поршнем Русский Дизель

5800a80d1a455_IMG_5499.JPG 5800a80d21660_IMG_5500.JPG

Изготовление поршня на двигатель размерности 6 ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46.

 Остов Русский Дизель 78-012-001 Двигатель 23/2х30 Русский дизель

Остов дизеля 78-012-001 Русский Дизель                    Процесс сборки двигателя размерности 23/2х30

Модернизационные доработки дизельного двигателя размерности 23/2Х30.

Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива. Это позволило повысить цилиндровую мощность дизеля; систему наддува воздуха. Изменена конструкция форсунок, оптимизирован график впрыска топлива для различных режимов работы. Изменена конструкция камеры сгорания. Все это позволило повысить КПД дизеля и снизить удельный расход топлива. На дизеле могут применяться два вида топливных систем:

На дизелях применяется топливная система разделенного типа с механическим приводом топливовпрыскивающего плунжера (в ТНВД) и гидравлически управляемой иглой распылителя в форсунке (по два ТНВД и две форсунки на цилиндр) Система CommonRail или разделенная система с индивидуальными ТНВД, с управлением цикловой подачей и опережением впрыска, быстродействующими электроклапанами слива из плунжерной полости. В последней системе используется обычная современная форсунка, ТНВД упрощенной конструкции, и как следствие имеющий большую надежность, а также быстродействующий клапан с электрическим приводом.

Управление дизелем производится с электронного (пневматического)  пульта дистанционного автоматизированного управления, расположенного вне дизеля. На дизеле предусмотрен резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.

На водяной и масляной системах установлено оборудование автоматического регулирования температуры.

Система автоматического управления, защиты и сигнализации обеспечивает контроль:

•                за параметрами работы двигателя,

•                сигнализацию о достижении контролируемыми параметрами предельных величин,

•                аварийную остановку при достижении аварийных параметров,

•                автоматический пуск и остановку дизеля по команде дежурного

•                управление оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ или при работе в генераторном режиме.

На двигатель устанавливается гидромеханический регулятор скорости (на судовых машинах) или электронно-гидравлический (на генераторных машинах).

Предприятием успешно проведены конструкторские работы и расчеты по созданию машин размерности 23/2х30 нового мощностного ряда. Данные исследований мы готовы предоставить по запросу Заказчика.

Применение в автоматизированной системе управления современного программного обеспечения дает неоспоримые преимущества:

• Интуитивность и простота в эксплуатации

• Масштабируемость и гибкость

• Диагностика и предотвращение аварий

• Обработка данных и архивирование

• Контроль безопасности и доступа

• Надежность

- Для работы с автоматизированной системой необходимо первоначальное обучение

 Русский Дизель 23/2х30 Дизель-генератор 74Г

Предприятие «Кингисеппский машиностроительный завод» завершает активную работу по подготовке к выпуску новой номенклатуры модернизированных дизельных двигателей повышенной мощности.  Благодаря установленной системе турбонаддува, электронной управляемой топливной системе, цифровой системе управления и другим техническим доработкам, описанным выше, мощность двигателей составит от 10800 л.с. до 14500 л.с.(от 6 до 12 Мвт)

Следует отметить, что по специальному заказу предприятием изготавливаются дизели типа 23/2х30, работающие на тяжелом топливе и природном газе.