Капитальный ремонт и техническое обслуживание морских газотурбинных двигателей, морских редукторов и комплектных пропульсивных установок для всех типов кораблей и судов.
Используя огромный опыт, Кингисеппский машиностроительный завод предлагает своим заказчикам ремонт и техническое обслуживание промышленных и судовых газотурбинных двигателей, редукторов промышленных и комплектных пропульсивных установок для всех типов кораблей и судов как водоизмещающих, так и на подводных крыльях, или на воздушной подушке, а также промышленных энергетических установок, газоперекачивающих станций.
Изготовление графитовых колец.
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» производит радиально-торцевые контактные уплотнения (графитовые кольца) для газотурбинных двигателей АИ-20, Д-36, Д-136, АИ-336. Данные кольца размещены между полостью наддува и масляной полостью опоры газотурбинного двигателя. Также предприятие готово выпускать данную продукцию по технической документации предоставляемой заказчиком.
Являясь непосредственно изготовителем, на данные изделия ООО «КМЗ» готово предоставить цены ниже среднерыночных (до 10%), с возможной отсрочкой платежа до 3х месяцев после поступления продукции на склад заказчика, также гарантийные обязательства и необходимую документацию.
Серийное производство втулок
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» освоил производство запустил серийное выпуск втулок ЦИЛУ.204.21.03.001.01. Сотрудниками компании ООО "КМЗ - Инжениринг" был разработан чертеж, сделан макет и выпущен опытный образец. Деталь подходит для электростанций типа "Растон 2700" (Ruston 2700) и подобных.
КМЗ успешно осуществил работы по пайке сотовых уплотнений для секций паровых турбин
Паровые турбины используются в различных отраслях промышленности: в атомной, теплогенерирующей, энергетической, нефтегазовой и др. Пайка сотовых уплотнений производится высокотемпературным способом в специальных печах. ООО «КМЗ» использовало сертифицированный припой с отсутствием кобальта (по требованию заказчика).
Разработан и изготовлен с применением fdm-технологии модельный комплект оснастки для отливки «Диафрагма». Специфичность и сложность данной оснастки заключается в точном позиционировании и фиксации направляющих лопаток диафрагмы при формовке, сборке песчаных форм и изготовлении отливки (заливки чугуна СЧ15). Получены качественные отливки высокой точности.
Замки для лопаток
Замок первой ступени рабочей лопатки турбины двигателя Д-30ЭУ6
Контровка 20-1054-018
Деталь изготовлена по кооперации. Промышленную кооперацию - долгосрочное сотрудничество, основанное на распределении функций между предприятиями в рамках производства определенной продукции. Предприятия могут объединять силы для рационального использования мощностей и компенсации недостающих ресурсов.
Болт стяжной 24-05-059
Болт стяжной 20-05-116 в комплекте
Система суфлирования двигателя предназначена для сообщения масляных полостей двигателя с атмосферой, обеспечения работы масляных уплотнений и воздушно-масляных лабиринтов и для устранения возможности перетекания масла через уплотнения в проточную часть двигателя при повышении давления в масляных полостях опор роторов двигателя.
Трубы суфлирования
Масляные трубки откачки
Характеристики установок
Характеристики | Водоизмещающие корабли | Корабли на воздушной подушке | Корабли на подводных крыльях |
Водоизмещение, т | 450-10400 | 35-1100 | 35-250 |
Мощность установки, л.с. | >4000-140000 | 4000-50000 | 4000-50000 |
Удельный вес ГТУ, кг/л.с. | 0,82- 2,43 | 0,33-0,44 | 0,44-0,55 |
Время пуска ГТУ, с | 120-180 | 120 | 120 |
Время набора мощности от холостого хода до номинальной, с | 300 | 40-70 | 60-85 |
Время сброса мощности от номинальной до холостого хода, с | 40-70 | 30-60 | 30-60 |
Время полного реверса турбины | 70-120 | Реверс винтом | 30-60 |
Ресурс до капитального ремонта, часов | |||
Двигателей | 20000-30000 | 4000-20000 | 4000-20000 |
Редукторов | 50000-60000 | 4000-20000 | 4000-20000 |
Для реализации работ по капитальному ремонту и техническому обслуживанию пропульсивных установок и газотурбинных двигателей мощностью от 3 до 25 МВт для всех типов надводных кораблей и коммерческих судов мы используем самое современное оборудование.
Основные характеристики газотурбинных двигателей, проходящих ремонт на предприятии
Тип | Модель | Мощность, л.с. | КПД, % | Сниппеты конструкция | Скорость, об/мин | Размер ДхШхВ , м | Вес, т | Расход, кс/с | t,оС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UGT 3000 |
ДЕ76 ДС76 |
4500 4500 |
31.0 29.0 |
N/H R/H |
9700 8800 |
2,5x1,3x1,25 2,5x1,8x1,8 |
2,5 2,8 |
15,7 16,0 |
440 470 |
UGT 6000 |
ДМ71 ДП71 ДС71 |
10000 10000 10000 |
32.0 32.0 30.0 |
N/C N/C R/H |
10000 7000 4750 |
3,2x1,6x1,8 3,2x1,7x1,8 3,4x1,7x1,8 |
3,1 3.5 3.5 |
32.0 32.0 32,5 |
440 440 470 |
UGT 6000+ |
ДП79 ДС77 |
11300 12000 |
33.0 31.0 |
N/C R/H |
7000 7300 |
3,2x1,6x1,7 3,2x1,6x1,8 |
3.5 3.5 |
34,0 34,5 |
470 500 |
UGT 10000 |
ДН70 |
14000 |
36,0 |
N/H |
4800 6500 |
4,0x1,8x1,7 |
5,0 |
36,5 |
480 |
UGT 15000 |
ДА90 ДО90 |
24000 20000 |
35.0 33.0 |
N/H R/H |
5300 4400 |
4,8x2,2x2,2 5,0x2,6x2,8 |
9,0 11,5 |
72,8 70,0 |
420 400 |
UGT 15000+ |
ДА91 |
27500 |
36,0 |
N/H |
3500 |
6,1x2,2x2,5 |
11,5 |
73,0 |
460 |
UGT 16000 |
ДН59 ДТ59 |
22500 22500 |
32.0 30.0 |
N/H R/H |
5300 3600 |
5,9x2,7x3,1 6,2x 2,7x3,1 |
15.0 16.0 |
98,0 100 |
345 355 |
UGT 25000 |
ДА80 |
39000 |
37,0 |
N/H |
3400 |
6,4x2,5x2,7 |
16,0 |
86,0 |
490 |
Символы в обозначении конструкции:
Предприятие обладает всей необходимой документацией и оборудованием для ремонта морских газотурбинных двигателей.
Горизонтальный стан для разборки газотурбинных двигателей
- стенд для проведения предъявительских и приемо-сдаточных испытаний двигателя АИ-20. Испытания могут проводиться на жидком и газовом топливе под нагрузкой генератора.
- стенд для выполнения проверки и настройки агрегатов топливной системы двигателя АИ-20 – командного топливного агрегата типа КТА-5 (Ф, Д, М, ДМ), регулятора подачи топлива (газа) типа РПТ-20 (РПГ-20).
- станок балансировочный БС-44-3000 для балансировки различных роторов массой от 30 до 3000 кг.
- установка для гидравлических испытаний опор компрессоров, турбин, коробок приводов, разделительных и промежуточных корпусов горячим маслом под давлением.
- комбинированный стенд для проведения предъявительских и приемо-сдаточных испытаний двигателей типа АИ-336 и Д-30ЭУ. Испытания могут проводиться на жидком топливе под нагрузкой гидротормоза.
- стенд для выполнения проверки и настройки клапанов перепуска воздуха в контурах низкого и высокого давления двигателей типа АИ-336.
Специализированный стенд для центровки ротора газотурбинного двигателя
Уникальный вертикальный стенд для разборки газотурбинных двигателей
Процесс балансировки ротора газотурбинного двигателя
Процесс дефектации лопаток газотурбинного двигателя ДЖ59Л2
Цех по ремонту газотурбинных двигателей, детали после разборки и дефектации |
Специализированный карусельный станок для мех обработки деталей турбины |
Морские газотурбинные двигатели семейства UGT – трёхвальные. Они имеют двухконтурный газогенератор – осевые компрессоры низкого и высокого давления, приводимые во вращение одноступенчатыми турбинами, и противоточную трубчато-кольцевую камеру сгорания. Поворотный входной направляющий аппарат обеспечивает лёгкий запуск и экономичную работу двигателя с достаточным запасом газодинамической устойчивости.
Сопловые аппараты турбин высокого и низкого давлений, рабочие лопатки турбины высокого (и низкого для двигателей типа UGT 25000) давления – охлаждаемые. Силовая турбина кинематически не связана с газогенератором.
Стенд настройки топливной аппаратуры ГТД
Каждый ротор турбокомпрессора и СТ на шариковых и роликовых подшипниках качения закреплён в собственных демпфированных независимых опорах. Более нагруженные опорно-упорные шариковые подшипники располагаются в более холодных частях двигателя; роликовые подшипники располагаются в более горячих частях.
Каждый морской двигатель может комплектоваться силовой турбиной с различной скоростью и направлением вращения, реверсивного и нереверсивного исполнения. Такая конструкция обеспечивает высокую надёжность и эффективность, отсутствие ограничений по работоспособности от холостого хода до режима максимальной мощности при простоте обслуживания и незначительных эксплуатационных расходах, позволяет создать пропульсивную установку в строгом соответствии с требованиями заказчиков.
Конструктивная схема:
Масляная система предназначена для смазки и охлаждения подшипников и зубчатых зацеплений двигателя. Масляная система – циркуляционная под давлением с навесным маслоагрегатом, обеспечивающим автономную подачу и откачку масла из масляных полостей ГТД. При запуске двигателя до вступления в работу навешенного маслоагрегата смазка ГТД обеспечивается электроприводным маслоагрегатом.
Топливная система предназначена для дозированной подачи топлива в камеру сгорания двигателя, обеспечивает необходимые пусковые характеристики и поддержание заданного режима работы ГТД, осуществляет функции регулирования совместно с системой автоматического управления (САУ).
Система запуска обеспечивает раскрутку контуров двигателя от электрических стартеров, воспламенение топлива внутри жаровых труб. По окончании запуска система автоматически отключается.
Пневматическая система управляет встроенными агрегатами и механизмами двигателя, обеспечивающими пуск и остановку двигателя, нормальную работу на заданных режимах, а также блокировку и защиту при внештатных ситуациях по команде САУ.
Система автоматического управления основана на использовании микропроцессорной техники и комплектуется на базе изделий ведущих фирм производителей систем морского применения. Основным назначением САУ является:
МОРСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
|||||
Класс двигателя |
Тип двигателя |
Начало эксплуатации |
Мощность л.с. |
Количество двигателей |
Тип силовой установки |
М1 |
М1 |
1955 |
4000 |
34 |
М1 |
М2 |
ДА53 |
1960 |
15000 |
106 |
М2 |
Д2 |
Д072 |
1960 |
1500 18000 |
156 |
Д2 Д3 |
Д075 |
1970 |
18000 |
38 |
ДТ4 |
|
Д050 |
1975 |
16000 |
5 |
М10, М10А, М10Б |
|
ДД50 |
1988 |
20000 |
6 |
М10Д |
|
М3 |
Д054 |
1962 |
18000 |
54 |
М3, М5, М7 |
Д59 (UGT16000) |
Д059 |
1968 |
18000 |
9 |
М8 |
ДК59 |
1974 |
20000 |
60 |
М7К, М12 |
|
ДЕ59 |
1974 |
22500 |
151 |
М3Е, М5Е, М8Г, М8НЛ, М8М8, Т1 |
|
ДИ59 |
1979 |
19500 |
8 |
М25 |
|
ДТ59 |
1980 |
21500 |
70 |
М12А, М9, М9Б, М7Н, М21 М21А, М36 |
|
ДН59 |
1983 |
22500 |
42 |
М8В, М3Н |
|
М60 |
Д061 |
1971 |
6000 |
18 |
М7, М5 |
М62 |
Д063 |
1972 |
9000 |
68 |
М7К, М5Е |
М70 (UGT6000) |
ДМ71 |
1972 |
10000 |
60 |
МТ70, М34 |
ДН77 ДС77 ДР77 |
1978 |
10000 |
184 |
М15, М15А, М15Б, М15В, М20А |
|
ДН71 ДС71 |
1982 |
8000 |
25 |
М21, М21А, М7Н, М16, М27 |
|
ДП71 |
1987 |
10000 |
55 |
М35 |
|
Д037 |
1988 |
8000 |
1 |
М37 |
|
М75 (UGT3000) |
ДС76 ДМ76 ДР76 |
1978 |
4000 |
106 |
М15 М15Б М15В2 |
М90 (UGT15000) |
Д090 |
1978 |
20000 |
6 |
М27, М9Б, М44 |
ДА91 |
2002 |
27500 |
1 |
М56 |
|
М80 (UGT25000) |
ДА80 |
1997 |
40000 |
4 |
ДА80 |
- |
МГ-2Д |
1985 |
М100 kW |
34 |
ГТГ100, ГТГ100К |
ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРОВ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ СТАНЦИЙ |
|||||
Тип двигателя |
Мощность, МВт |
Место расположения |
Количество двигателей |
Начало эксплуатации |
|
ДР59 |
10 |
Казахстан |
Казахгазпром |
24 |
1988 |
Россия |
Баштрансгаз Волготрансгаз Кавказтрансгаз Лентрансгаз Пермтрансгаз Самаратрансгаз Севергазпром Сургутгазпром Томсктрансгаз Тюменьтрансгаз Уралтрансгаз Чечегазпром |
57 27 21 9 8 24 36 4 5 91 8 3 |
1980 1986 1988 1978 1990 1980-1983 1983-1995 1996 1997 1982-1998 1981 1990 |
||
Украина |
Донбасстрансгаз Киевтрансгаз Прикарпаттрансгаз Черкассытрансгаз |
8 21 8 7 |
1981 1987 1991 1996 |
||
Всего: 352 двигателей ДР59 общей мощностью 3520 МВт |
|||||
UGT16000 |
16 |
Иран |
Х-1, Х-2, Х-3 |
12 |
1995-2000 |
Россия |
Волготрансгаз Пермтрансгаз Таттрансгаз Тюменьтрансгаз Ямбурггаздобыча |
22 48 9 10 30 |
1995-1997 1994-1996 1995 1991 1995-1998 |
||
Украина |
Киевтрансгаз Черкассытрансгаз |
4 4 |
1998-1996 1997 |
||
Всего: 139 двигателей UGT16000 общей мощностью 2224 МВт |
|||||
UGT3000 |
3 |
Чехия |
Штремберк |
1 |
1995 |
1 двигатель UGT3000 мощностью 3 МВт |
|||||
UGT6000 |
6.3 |
Россия |
Мострансгаз |
3 |
1995 |
Украина |
Киевтрансгаз Прикарпаттрансгаз Харьковтрансгаз |
7 7 2 |
1999 1996-2001 1993 |
||
Всего: 19 двигателей UGT6000 мощностью 119,7 МВт |
|||||
UGT10000 |
10 16 (Водолей) |
Украина |
Черкассытрансгаз Киевтрансгаз |
1 1 |
2002 2002 |
Всего: 2 двигателя UGT10000 мощностью 16 МВт |
|||||
UGT15000 |
16 |
Беларусь |
Белтрансгаз |
5 |
1999 |
Россия |
Волготрансгаз Севергазпром Ноябрьгаздобыча Югтрансгаз Ямбурггаздобыча |
5 1 10 3 14 |
1996 1998 1997-2002 1996 1998-2002 |
||
Украина |
Одесса, ОПЗ Прикарпаттрансгаз |
2 4 |
1999 2001 |
||
Всего: 82 двигателя UGT15000 общей мощность 1312МВт |
|||||
UGT25000 |
25 |
Россия |
Пермтрансгаз Тюменьтрансгаз |
6 9 |
2002 2000-2002 |
Украина |
Киевтрансгаз Черкассытрансгаз |
5 3 |
1998 1995-1998 |
||
Всего: 23 двигателя UGT25000 общей мощность 575 МВт |
ПЛАВУЧИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» |
|||||
Место расположения |
Начало и конец эксплуатации |
Тип двигателя |
Единичная мощность, МВт |
Топливо |
Количество двигателей |
Россия |
|||||
Плавстанция №1
п. Зеленый Мыс, Якутия |
1969-76 1970 1993 |
ГТГ-1 Д014 ДЖ59 |
10 12 12 |
Жидкое Жидкое Жидкое |
7 7 2 |
Плавстанция №2
г. Печора, Республика Коми,
г. Анадырь, Чукотка |
1971-95
1995 |
ГТГ-1 Д014
UGT16000 |
12
|
Жидкое Жидкое
Жидкое |
9 11
3 |
Плавстанция №3
Сангар, Якутия
п. Эльдикан, Якутия
|
1972-86 1973
1992
|
ГТГ-1 Д014
UGT16000
|
10 12
12
|
Жидкое Жидкое
Жидкое
|
9 11
3
|
Плавстанция №4
п. Мыс Шмидта, Чукотка |
1987-92 1992 |
Д014 UGT16000 |
12 12 |
Жидкое Жидкое |
6 3 |
Плавстанция №5
г. Надым, Тюменская обл. |
1980
|
ДЦ59
|
12
|
Газ
|
5
|
Плавстанция №6
г. Надым Тюменская обл. |
1986
|
ДЦ59
|
12
|
Газ
|
5
|
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭНЕРГОПОЕЗДА |
|||||
Место расположения |
Начало и конец эксплуатации |
Тип двигателя |
Единичная мощность, МВт |
Топливо |
Количество двигателей |
Россия |
|||||
п. Томмот, Якутия |
1977-95 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
5 |
п. Лабытнанги, Тюменская обл. |
1978 1990 |
ДО12 ДО14 |
4 12 |
Жидкое |
9 2 |
п. Северобайкальск, Бурятия |
1979-92 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
4 |
п. Тенкли, Якутия |
1978-91 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
1 |
п. Тоннельный. Бурятия |
1979-89 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
3 |
г. Ленск, Якутия |
1986-93 |
ДО14 |
12 |
Жидкое |
2 |
п. Лазо, Якутия |
1869-90 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
3 |
п. Депутатский, Якутия |
1986 1992 |
ДО14 UGT16000 |
12 16 |
Жидкое |
9 2 |
Батагай-2, Якутия |
1978 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
13 |
г. Пангоды, Тюменская обл. |
1980-90 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
13 |
Тында |
1976-82 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
3 |
Ургал-Бам |
1980-86 |
ДО14 |
12 |
Жидкое |
2 |
Ургальская |
1977-86 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
2 |
Харп |
1974-78 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
1 |
Чульман |
1978-81 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
2 |
Инта |
1975-88 |
ДО12 |
4 |
Жидкое |
1 |
Казахстан |
|||||
Южная |
1987 |
ДО14 |
12 |
Газ |
7 |
Тенгиз |
1990 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
16 |
СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
|||||
Место расположения |
Начало и конец эксплуатации |
Тип двигателя |
Единичная мощность, МВт |
Топливо |
Количество двигателей |
Азербайджан |
|||||
п. Нефтяные Камни |
1986 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
11 |
Беларусь |
|||||
г. Мозырь, Гомельская обл. |
7995 |
UGT16000 |
15,4 |
Жидкое |
2 |
г. Костюковичи (цементный завод) |
2003 |
UGT15000 |
16 |
Газ |
1 |
Брестская обл. (Березовская ГРЭС) |
2003 |
UGT25000 |
25 |
Газ |
2 |
Россия |
|||||
п. Кулар, Якутия |
1976 1982 |
ДО12 ДО14 |
4 12 |
Жидкое |
7 5 |
г. Рыбинск |
1999 |
UGT2500 |
2,8 |
Газ |
2 |
п. Советская Гавань, Хабаровский край |
1976 1979 1991 |
ДО14 ДО12 UGT16000 |
12 4 12 |
Жидкое |
10 5 2 |
г. Уренгой, Тюменская обл. |
1982 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
10 |
п. Белоярский, Тюменская обл. |
1986 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
9 |
г. Мирный, Якутия |
1986 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
10 |
г. Ямбург, Тюменская обл. |
1992 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
11 |
п. Тазовский, Тюменская обл. |
1997 |
UGT16000 |
16 |
Газ |
1 |
г. Шахты, Ростовская обл. |
1992 |
UGT16000 |
16 |
Газ |
4 |
г. Темрюк, Краснодарский Край |
1992 |
UGT16000 |
16 |
Газ |
3 |
г. Комсомольск, Ивановская обл. |
2001 |
UGT110000 |
110 |
Газ |
2 |
п. Н.-Заполярный, Тюменская обл. |
2002 |
UGT6000 |
6 |
Газ |
4 |
г. Салехард, Тюменская обл. |
2003 2004 |
ДЦ59 UGT16000 |
12 16 |
Газ Газ-Жидкое |
2 1 |
Казахстан |
|||||
Жанжол |
1998 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
2 |
Туркмения |
|||||
г. Небит-Даг |
1980 |
ДЦ59 |
12 |
Газ |
5 |
Украина |
|||||
г. Николаев |
1986 |
UGT15000 |
17 |
Газ |
1 |
г. Николаев |
1994 |
UGT15000S |
25 |
Газ |
1 |
г. Севастополь, Крымская обл. |
1992 |
UGT16000 |
16 |
Жидкое |
3 |
п. Сенча, Полтавская обл. |
1999 |
UGT6000 |
6 |
Газ |
1 |
п. Каборга, Николаевская обл. |
1985 |
UGT15000 |
17 |
Газ |
1 |
п. Червоный Донец |
1997 |
UGT2500 |
2,8 |
Газ |
1 |
п. Рубежное, Курганская обл. |
2003 |
UGT16000 |
16 |
Газ |
1 |
п. Каборга, Николаевская обл. |
2004 |
UGT110000 |
110 |
Газ |
1 |
Чехия |
|||||
г. Брно |
1994 |
UGT2500 |
2,8 |
Газ |
1 |
г. Оломоуц |
1997 |
UGT2500 |
2,8 |
Газ |
1 |
Канада |
|||||
г. Торонто |
1995 2000 |
UGT2500 UGT2500 |
2,8 2,8 |
Биотопливо Газ |
1 |