Используя огромный опыт, Кингисеппский машиностроительный завод предлагает своим заказчикам ремонт и техническое обслуживание промышленных и судовых газотурбинных двигателей, редукторов промышленных и комплектных пропульсивных установок для всех типов кораблей и судов как водоизмещающих, так и на подводных крыльях, или на воздушной подушке, а также промышленных энергетических установок, газоперекачивающих станций.
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» производит радиально-торцевые контактные уплотнения (графитовые кольца) для газотурбинных двигателей АИ-20, Д-36, Д-136, АИ-336. Данные кольца размещены между полостью наддува и масляной полостью опоры газотурбинного двигателя. Также предприятие готово выпускать данную продукцию по технической документации предоставляемой заказчиком.
Являясь непосредственно изготовителем, на данные изделия ООО «КМЗ» готово предоставить цены ниже среднерыночных (до 10%), с возможной отсрочкой платежа до 3х месяцев после поступления продукции на склад заказчика, также гарантийные обязательства и необходимую документацию.
КМЗ успешно осуществил работы по пайке сотовых уплотнений для секций паровых турбин
Паровые турбины используются в различных отраслях промышленности: в атомной, теплогенерирующей, энергетической, нефтегазовой и др. Пайка сотовых уплотнений производится высокотемпературным способом в специальных печах. ООО «КМЗ» использовало сертифицированный припой с отсутствием кобальта (по требованию заказчика).
Разработан и изготовлен с применением fdm-технологии модельный комплект оснастки для отливки «Диафрагма». Специфичность и сложность данной оснастки заключается в точном позиционировании и фиксации направляющих лопаток диафрагмы при формовке, сборке песчаных форм и изготовлении отливки (заливки чугуна СЧ15). Получены качественные отливки высокой точности.
Характеристики установок
Характеристики | Водоизмещающие корабли | Корабли на воздушной подушке | Корабли на подводных крыльях |
Водоизмещение, т | 450-10400 | 35-1100 | 35-250 |
Мощность установки, л.с. | >4000-140000 | 4000-50000 | 4000-50000 |
Удельный вес ГТУ, кг/л.с. | 0,82- 2,43 | 0,33-0,44 | 0,44-0,55 |
Время пуска ГТУ, с | 120-180 | 120 | 120 |
Время набора мощности от холостого хода до номинальной, с | 300 | 40-70 | 60-85 |
Время сброса мощности от номинальной до холостого хода, с | 40-70 | 30-60 | 30-60 |
Время полного реверса турбины | 70-120 | Реверс винтом | 30-60 |
Ресурс до капитального ремонта, часов | |||
Двигателей | 20000-30000 | 4000-20000 | 4000-20000 |
Редукторов | 50000-60000 | 4000-20000 | 4000-20000 |
Для реализации работ по капитальному ремонту и техническому обслуживанию пропульсивных установок и газотурбинных двигателей мощностью от 3 до 25 МВт для всех типов надводных кораблей и коммерческих судов мы используем самое современное оборудование.
Основные характеристики газотурбинных двигателей, проходящих ремонт на предприятии
Тип | Модель | Мощность, л.с. | КПД, % | Сниппеты конструкция | Скорость, об/мин | Размер ДхШхВ , м | Вес, т | Расход, кс/с | t,оС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UGT 3000 |
ДЕ76 ДС76 |
4500 4500 |
31.0 29.0 |
N/H R/H |
9700 8800 |
2,5x1,3x1,25 2,5x1,8x1,8 |
2,5 2,8 |
15,7 16,0 |
440 470 |
UGT 6000 |
ДМ71 ДП71 ДС71 |
10000 10000 10000 |
32.0 32.0 30.0 |
N/C N/C R/H |
10000 7000 4750 |
3,2x1,6x1,8 3,2x1,7x1,8 3,4x1,7x1,8 |
3,1 3.5 3.5 |
32.0 32.0 32,5 |
440 440 470 |
UGT 6000+ |
ДП79 ДС77 |
11300 12000 |
33.0 31.0 |
N/C R/H |
7000 7300 |
3,2x1,6x1,7 3,2x1,6x1,8 |
3.5 3.5 |
34,0 34,5 |
470 500 |
UGT 10000 |
ДН70 |
14000 |
36,0 |
N/H |
4800 6500 |
4,0x1,8x1,7 |
5,0 |
36,5 |
480 |
UGT 15000 |
ДА90 ДО90 |
24000 20000 |
35.0 33.0 |
N/H R/H |
5300 4400 |
4,8x2,2x2,2 5,0x2,6x2,8 |
9,0 11,5 |
72,8 70,0 |
420 400 |
UGT 15000+ |
ДА91 |
27500 |
36,0 |
N/H |
3500 |
6,1x2,2x2,5 |
11,5 |
73,0 |
460 |
UGT 16000 |
ДН59 ДТ59 |
22500 22500 |
32.0 30.0 |
N/H R/H |
5300 3600 |
5,9x2,7x3,1 6,2x 2,7x3,1 |
15.0 16.0 |
98,0 100 |
345 355 |
UGT 25000 |
ДА80 |
39000 |
37,0 |
N/H |
3400 |
6,4x2,5x2,7 |
16,0 |
86,0 |
490 |
Символы в обозначении конструкции:
Предприятие обладает всей необходимой документацией и оборудованием для ремонта морских газотурбинных двигателей.
Горизонтальный стан для разборки газотурбинных двигателей
Специализированный стенд для центровки ротора газотурбинного двигателя
Уникальный вертикальный стенд для разборки газотурбинных двигателей
Процесс балансировки ротора газотурбинного двигателя
Процесс дефектации лопаток газотурбинного двигателя ДЖ59Л2
Цех по ремонту газотурбинных двигателей, детали после разборки и дефектации |
Специализированный карусельный станок для мех обработки деталей турбины |
Морские газотурбинные двигатели семейства UGT – трёхвальные. Они имеют двухконтурный газогенератор – осевые компрессоры низкого и высокого давления, приводимые во вращение одноступенчатыми турбинами, и противоточную трубчато-кольцевую камеру сгорания. Поворотный входной направляющий аппарат обеспечивает лёгкий запуск и экономичную работу двигателя с достаточным запасом газодинамической устойчивости.
Сопловые аппараты турбин высокого и низкого давлений, рабочие лопатки турбины высокого (и низкого для двигателей типа UGT 25000) давления – охлаждаемые. Силовая турбина кинематически не связана с газогенератором.
Каждый ротор турбокомпрессора и СТ на шариковых и роликовых подшипниках качения закреплён в собственных демпфированных независимых опорах. Более нагруженные опорно-упорные шариковые подшипники располагаются в более холодных частях двигателя; роликовые подшипники располагаются в более горячих частях.
Каждый морской двигатель может комплектоваться силовой турбиной с различной скоростью и направлением вращения, реверсивного и нереверсивного исполнения. Такая конструкция обеспечивает высокую надёжность и эффективность, отсутствие ограничений по работоспособности от холостого хода до режима максимальной мощности при простоте обслуживания и незначительных эксплуатационных расходах, позволяет создать пропульсивную установку в строгом соответствии с требованиями заказчиков.
Конструктивная схема:
Масляная система предназначена для смазки и охлаждения подшипников и зубчатых зацеплений двигателя. Масляная система – циркуляционная под давлением с навесным маслоагрегатом, обеспечивающим автономную подачу и откачку масла из масляных полостей ГТД. При запуске двигателя до вступления в работу навешенного маслоагрегата смазка ГТД обеспечивается электроприводным маслоагрегатом.
Топливная система предназначена для дозированной подачи топлива в камеру сгорания двигателя, обеспечивает необходимые пусковые характеристики и поддержание заданного режима работы ГТД, осуществляет функции регулирования совместно с системой автоматического управления (САУ).
Система запуска обеспечивает раскрутку контуров двигателя от электрических стартеров, воспламенение топлива внутри жаровых труб. По окончании запуска система автоматически отключается.
Пневматическая система управляет встроенными агрегатами и механизмами двигателя, обеспечивающими пуск и остановку двигателя, нормальную работу на заданных режимах, а также блокировку и защиту при внештатных ситуациях по команде САУ.
Система автоматического управления основана на использовании микропроцессорной техники и комплектуется на базе изделий ведущих фирм производителей систем морского применения. Основным назначением САУ является: